Правила публикации отзывов

  1. Размещение информации

    1. Настоящие Правила вступают в силу с момента их размещения (опубликования) в сети интернет на Сайте.
    2. Правила размещения информации распространяют своё действие на всех Пользователей, осуществивших публикацию отзыва на Сайте.
    3. В случае внесения изменений в Правила, такие изменения вступают в силу с момента опубликования новой редакции Правил на Сайте, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при их публикации. Внесение изменений в настоящие Правила осуществляется по единоличному усмотрению Администрации Сайта без предварительного уведомления об этом Пользователей.
    4. Пользователь обязуется самостоятельно знакомиться с условиями, а также изменениями, вносимыми в настоящие Правила, которые располагаются на Сайте по адресу https://c.sbl.su/rules-review и несет ответственность, а также все негативные последствия, связанные с несоблюдением данной обязанности.
    5. При несогласии Пользователя с настоящими Правилами либо изменениями, вносимыми в них, Пользователь обязан прекратить использование Сайта, в противном случае, продолжение использования Пользователем Сайта означает, что Пользователь согласен с условиями настоящих Правил в новой редакции.
  2. Запреты и ограничения

    1. Запрещается размещать информацию о компании не соответствующей действительности, к этому относится:
      1. Ненормативная лексика, оскорбления, угрозы или призывы к противозаконным действиям.
      2. Сравнение с иными службами доставки.
      3. Номера ТТН (накладных), ФИО, адреса, номера телефонов, электронная почта и другая информация, которая может быть использована мошенниками (для размещения таких данных используйте скрытое поле).
      4. Повторение (полное или частичное) своих отзывов.
      5. Реклама, флейм, кросспост, троллинг, много восклицательных знаков, слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами, исковерканные, на иностранном языке, рассуждения, призывы, полемика, общие высказывания и т.д. и т.п.
      6. Восхваление службы доставки собственными сотрудниками и агентами этой же службы доставки.
  3. Санкции за нарушение Правил

    1. В отношении нарушителей Правил могут быть использованы меры воздействия, блокировка учетной записи по телефону и удаление всех отзывов оставленных в системе СБЛ.