Город: Самара
Адрес: Самара, ул. Мирная, 160
Телефон: +7 846 233-54-70 +7 800 234-59-60
Email:
Отзывов: 2
Оставить отзыв о работе филиалаДень добрый.
Хочу оставить отзыв о работе компании и отвратительной работе call-центра.
Заказ принят 09.02.2024, сказали что довезут за 5 дней! В приложении на смартфоне стоит дата прибытия 14.02.2024. Но в этот день я не получил свой груз узнав что он даже не был отправлен! Дату привоза переносили сначала на 21.02.2024, сегодня перенесли уже на 24.02.2024!
Позвонил в call-центр по номеру телефона 88002345960 - там девушка сказала что создаст заявку по моему вопросу, но даже не смогла мне назвать номер этой заявки (будто и не создавала ее), сказала через пару дней продолжать звонить в call-цент - возможно мне смогут что либо определенное сказать, и всячески ускоряла разговор чтобы от меня быстрее отделаться.
ТТН: СПБСАМ01147148**
Добрый день! Ваш груз задерживается на начальном складе. Специалистом был сделан запрос на склад для уточнения информации. Запрос привязан к номеру вашей накладной. К сожалению, ответ пока не поступил. Рекомендуем обратиться к нам позже для уточнения информации. Обратиться можете любым удобным для вас способом: через оператора горячей линии; личный кабинет; социальные сети и мессенджер. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
19.02.2024
Груз был сдан в Питере 23 июля 2021г. Должен был доставлен в Самару 27 июля 2021г. Когда к ним обратились 3 августа, они сказали, что сегодня отправят. Видно забыли. Пришёл в Самару 6 августа. Груз не отдают, так как оплаты от отправителя не было. Хотя по договору оплата в конце месяца по выставленному счету. Я как получатель груза почему то не могу его оплатить и забрать. Хранение через три дня станет платным. Это специально так делают? Исходя из моего мнения ужасная компания!
ТТН: СПБСАМ01043670**