Город: Самара
Адрес: Россия, Самара, Смышляевское ш., д. 1А.
Телефон: +7 (846) 201-60-33
Email:
ПРИЕМ груза на перевозку АВТО- и АВИАтранспортом.
ВЫДАЧА груза с перевозки АВТО- и АВИАтранспортом.
| Вес, кг | Объем, м3 | Ставка, руб |
|---|---|---|
| 5 | 0.02 | 270 |
| 40 | 0.16 | 420 |
| 60 | 0.24 | 550 |
| 80 | 0.32 | 580 |
| 100 | 0.4 | 600 |
| 150 | 0.6 | 660 |
Отзывов: 4
Оставить отзыв о работе филиалаТК "ПЭК-Самара". Ужасная ТК. Я бы ее не выбрала, но отправитель с ней работает((
Груз поступил на отправку 18 июля 2022 г.
Груз доставлен в Самару на основной терминал 23 июля 2022 г. 19 июля я оформила доставку груза на пункт доставки по адресу г. Самара, ул. Стара-Загора, 147. 25 июля я оплатила мой долг по перевозке груза с основного терминала до пункта на Стара-Загоре в размере 100 руб. Сегодня уже 27 июля 2022 г. - груз до сих пор не доставлен в указанный пункт выдачи. Срок бесплатного хранения заканчивается завтра 28 июля. Я обращалась в компанию ПЭК по телефону и 25 июля, и 26 июля, и 27 июля. Операторы говорят - то груз уже на Стара-Загоре, то его найти не могут. На Стара-Загоре отвечают, что груза у них нет. Вчера 26 июля оператор сообщила, что мой груз поставлен на загрузку в машину и 27 июля его можно будет получить в пункте выдачи. Но сегодня, 27 июля груз так и не пришел.
Такое ощущение, что специально тянут время, чтобы закончился срок бесплатного хранения. Это не моя вин
ТТН: 7723420181**
Мною из Самары в Санкт-Петербург 3 марта были отправлены 13 коробок, в которых находилось уникальное и дорогостоящее издание "Библиотека всемирной литературы". 23 марта адресату вручили только 12 коробок. Так как собрание имеет ценность при наличии всех 200 томов, то компания безнадёжно испортила вещь, которая является семейной реликвией. Трудно оценить материальный и моральный ущерб от её действий. Никому не пожелаю испытать чувство утраты дорогой тебе вещи. Причём на мои неоднократно обращения к сотрудникам компании мне беззастенчиво лгали, что в ближайшее время груз будет доставлен. Как можно так работать?! Позор!
ТТН: СПСМЧЕЦ-13/01**
Доставляли дорогие проекционные экраны из Москвы в Самару сразу по адресу заказчика в Самаре. Экраны внутри грузовика были сложены как попало и на них лежал чужой груз, несмотря на маркировку на упаковке что товар хрупкий. Концы одного из экранов были замотаны скотчем, но я подумал, что просто помялась картонная упаковка. Оказалось, что с одного конца экран смятый и сломанный, а водитель с подписанными документами уже уехал.
Несмотря на то, что груз был застрахован на 2 с лишним миллиона и нами с заказчиком в тот же день был составлен акт о дефектном экране, директор самарского филиала отказал в возмещении ущерба на сумму 35 000 рублей на основании того, что надо было сразу с водителем составлять акт о расхождении качества груза. При этом я должен был не принимать весь груз целиком (55 мест), а отправить водителя ПЭКа обратно на склад.
Вывод:
Не подписывайте документы водителям ПЭКа пока не убедитесь в целостности груза.
ПЭК не дорожит клиентами и теряет больше с их уходом
ТТН: СММКИМФ-55/16**
Груз забрал курьер 27.12.17г. Далее 28.12.17 появился статус в пути! Так и по сей день и периодически появляется и пропадает тип перевозки "Авиа".
Сотрудники не компетентны в данном вопросе! И всё время говорят разные версии.
Версии:
1. Груз в Аэропорту Москвы не успели отправить до НГ из за ажиотажа.
2. Был Туман Самолет отменили, груз в Москве.
3. Груз в аэропорту Самары заберем через два дня. (как так?).
4. Груз приедет 30 декабря, ожидайте! (вы календарь смотрели?).
На вопрос, что делать?! Говорят ожидайте.
А сколько ожидать и что делать если не дождусь никто внятно не отвечает?.
А там одежда дорогая, стоимостью 80 000 рублей.
И что делать?! Это не понимаю не только я, но и сотрудники ПЭКа.