Город: Волжский
Адрес: ул. Пушкина, 117Н, Волжский, Волгоградская область, Россия
Телефон: + 7 (8443) 21-54-44
Вес одного места
до 3 000 кг
Максимальные габариты одного места
13 х 2,42 х 2,45 м
Бесплатное хранение
до 2 суток
| Вес, кг | Объем, м3 | Ставка, руб |
|---|---|---|
| 5 | 0.1 | 200 |
| 19 | 0.2 | 250 |
| 49 | 0.28 | 400 |
| 99 | 0.59 | 500 |
| 199 | 1.09 | 550 |
Отзывов: 2
Оставить отзыв о работе филиала21.03.2023г. в мой адрес из г. Москвы был отправлен груз, в установленный срок груз на терминал не прибыл,26.03.2023г. я стал выяснять статус груза оператором Cool-центра мне было сказано ,что в связи с тем, что имеются расхождения в объёме груза с данными накладной груз в мой адрес отправлен не был, мне оператор пообещала, что в понедельник 27.03.2023г. со мной свяжется менеджер компании "Деловые линии" ,но к сожалению со мной никто из менеджеров не связался, очень жаль, что ТК "Деловые линии" так цинично относится к своим клиентам, никто и не пытался объяснить почему произошла задержка отправки груза и кто в этом виноват. Но несмотря на весь этот негатив я хочу отметить профессиональную работу операторов Cool-центров г.г. Самары и Тольятти, а именно Жукова Владимира(г. Тольятти) , Котмакова Михаила(г. Самара) ,Петрову Веронику (г. Самара) .Эти операторы мне всё подробно объяснили о возникших проблемах, о том какие меры принимаются по устранению причин задержки в отправке груза.
ТТН: 23-024414300**
Здравствуйте! Груз выдан 03.04. Срок перевозки застрахован. Претензия для компенсации оформлена автоматически и находится на рассмотрении. Далее страховая компания запросит у плательщика реквизиты для возмещения. Чтобы ускорить процесс рассмотрения претензии и выплаты компенсации вы можете связаться с нашими специалистами call-центра и предоставить свой электронный адрес, на который можно направить запрос. Вашу благодарность нашим сотрудникам передали через их непосредственных руководителей. Приносим извинения за задержку сроков перевозки.
04.04.2023
Доставка отвратительная. В счет входит информирование о доставки груза, но по факту нужно самому звонить и узнавать. Хотя меня уверяют, что мне и звонил какой-то робот. В противном случае через 2 дня попадаешь на платное хранение 30 руб/день, минимальная стоимость 300 руб. В следующий раз, если будет возможность пользоваться транспортными услугами, то выберу ООО "СДЭК", т.к. они используют все способы извещения клиента (почта, СМС), а не только разовый звонок "РОБОТА"
ТТН: 20002210550**